Отправлено: 17.08.10 18:06. Заголовок: Помогите с ситуациями на борту
Здравствуйте! У меня заврта собеседование, собираюсь стать бортпроводником. Известна информация, что будут упражнения в группах, такие как- ты бортпроводник, вот твой пассажир. Он недоволен своим местом, и т.д. К сожалению, никогда не слышала как бортпроводники разрешают такие ситуации. Может кто из бортпроводников поможет, какие бывают претензии у пассажиров и как правильно отвечать? Думаю, что будут смотреть в основном не на правильность ответов (т.к. нас этому еще не учили), а на вежливость, улыбчивость и стрессоустойчевость. Но, тем не менее, хочется быстро отвечать, а не думать по полчаса как бы ответил настоящий бортпроводник и какие так правила на борту. Пожалуйста, приведите возможные ситуации, кто связан с этим делом и знает
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.01.14
Откуда: Estonia, Tallinn
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.14 15:13. Заголовок: пересадка
Часто пересаживают из-за центровки самолета...В этом случае вежливо объясняете пассажиру что это приказ командира.Если же пассажир все равно отказывается то стараетесь его посадить или в другой салон.. Смотреть надо на обстановку.И на реакцию пассажира...Часто пассажиров накручивают на земле.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.01.14
Откуда: Estonia, Tallinn
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.14 15:19. Заголовок: А претензий у пассаж..
А претензий у пассажиров много...Иногда ищут причину поругаться...Потому что на земле с ними грубо кто-то говорил.У меня один пассажир 7 раз вызывал пока из Ленинграда летел в Мурманск...То воду попить раньше времени просил...Потом газету...Потом с кнопками наверху не мог разобраться.Потом в туалете воняет странно ит.д.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет