все наверно помнят катастрофу, случившуюся 7 сент...Когда погибла сборная "локомотива".... Начала в инете искать причины крушения...мнений очень много..
Нашла вот одну более-менее "вразумительную" статью.. click here
Интересно мнение знающих людей...как такое вообще возможно??? Неужели в самолете сигнал о том, что включен "ручной тормоз" подается один раз??
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.12 17:47. Заголовок: и ах...дааааа... еще..
и ах...дааааа... еще назрел такой вопрос.. в статье говорится, что КВС почувствовал себя плохо... А если в самолете только один пилот и он почувствует себя плохо, как поступает экипаж в данной ситуации? Просто доводилось 2 раза летать на самолетах джетта (CRJ-200) и там весь экипаж состоял из 2х чел: КВС и БП.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 27.08.12
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.12 11:39. Заголовок: не стала ради этого ..
не стала ради этого создавать новую тему... мною любимая ак барс аэро..) сегодня прочла статью с утра
Неужели это что-то такое серьезное, что разместили на центральной ленте новостей?? Что может произойти, если продолжить полет ? click here Наверное, это и раньше случалось..Просто раньше из-за каждой "мелочи" не писали такие статьи и не выносили все на обозрение?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет