Отправлено: 15.06.09 21:29. Заголовок: Senya Я на МАКСе бы..
Senya Я на МАКСе был два раза уже 2007 и 2005 гг., а также в Берлине в 2008 г. Ничего много обещающего не видел - может не заметил... Может просветите более предметно. Ил-96-400 в рассчет не берем - грузовик. Ил-96 Аэрофлот покупать не хочет - наверное, это не просто так. Машина не доведена до ума (что это такое знаю отлично - сам запускал не доведенное оборудование). Если с новым самолетом столько проблем, то как сделают модернизацию? Не думаю, что успешнее... А зачем вваливать деньги в старье (самый молодой Ил 1988 года выпуска), причем успех модернизации не гарантирован. Кроме того, куда на них летать? Европа закрыта, Турция и Египет скоро тоже. В Москву летать? Салон менять полностью засранный??? Не проще взять Боинг или Арбуз в лизинг, который экономичнее. Я никак не смог найти аргументов в пользу Вашего предложения.
Отправлено: 15.06.09 21:32. Заголовок: Senya Просто кому-т..
Senya Просто кому-то в КБ хочется срубить денег не особо утруждаясь - государство их сейчас щедро раздает (точнее раздавало). Как хорошо особо не утруждаясь заработать, не предлагая ничего реально нового. Это в общем и убивает наше авиастроение.
Отправлено: 15.06.09 22:25. Заголовок: FV немного не соглаш..
FV немного не соглашусь с вами. Есть реально хорошие проекты, например двигатель НК-93, аналогов которому нет в мире. Я не знаю что творится в кулуарах власти, но продвижению двигателя как-будто специально вставляют палки в колеса. Придуман давно, сделали наконец, повесили на летающую лабораторию для испытаний , начали испытывать и опять какие-то непонятные движения, якобы не хватает денег для завершения испытаний ( сумма копеечная в государственных масштабах)... Как это назвать? Причем за границей даром времени не теряют, лепят аналог уже.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.01.14
Откуда: Estonia, Tallinn
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.14 19:00. Заголовок: Да я помню как мы на..
Да я помню как мы начинали летать на Ил-86...(1986 год--Ленинград)7 человек за 2 часа перед полетом проводили предполетный разбор.Форму проверял старший...что-то не так сразу брали с резерва..Очень строгое отношение...Брали на этот тип самолета только лучших...И зарплата была на порядок выше. Да и работать было не легко.Сегодня летишь 2 номером...а завтра 3 и обязанности другие.Не все могли это выдержать.А самолет очень хороший и красивый...Очень жалко что его списывают.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет